Руководитель отдела развития / Аналитик

Резюме 1474434   ·   6 сентября 2021, 19:36

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (19 декабря 1973)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдел развития / Аналитик

Компания

ООО "Инфодром Медиа Центр"

Обязанности

Компания-разработчик комплексной автоматизации аптек и аптечных сетей: система учета товародвижения "Кросс-Аптека" и программа заказа (сводный прайс) "Кросс-Маркет".

Обязанности:

Исследования рынка аптечной автоматизации (конкурентный анализ, ценовой анализ, анализ функционала и пр.). Исследования потребностей фармрынка с целью определения перспективных направлений развития функционала программных продуктов компании.

Развитие существующего и разработка нового функционала ПО компании. Сбор и формализация требований по разработке/доработке программного обеспечения. Описание бизнес-процессов. Написание технических заданий, разработка технической документации, инструкций.

Привлечение новых клиентов (аптечные сети) и партнеров.

Проведение очных и удаленных (онлайн) презентаций продукта и обучения.

Разработка коммерческих предложений.

Развитие отношений с текущими клиентами (продажа ПО, дополнительных услуг и др.). Консультации: функционал ПО (настройка критериев распределения автозаказа, расчет потребности, др.); методики оптимизации товарного запаса и аналитики товародвижения.

Консультации и обучение персонала компании по предметной области (аптечный ритейл).


Период работы

август 2015 — май 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Аналитик товародвижения

Компания

Аптечная сеть. (г. Москва, МО)

Обязанности

Заказ лекарственных препаратов для аптек сети (40 аптек) через систему автозаказа.

Ежедневный контроль бюджета закупок, товарных остатков, плановых показателей продаж (оборачиваемость, % дефектуры, прогнозы выполнения плана продаж).

Анализ причин падения продаж в аптеках сети.

Разработка нормативно-методической документации (инструкции, регламенты, методики и др.).

Информационная поддержка, обучение и консультирование заведующих.

Подготовка, согласование, заключение и сопровождение договоров с поставщиками.

Мониторинг предложений поставщиков (анализ и оценка).

Развитие учетной системы и ПО Заказа (Кросс-Аптека, Кросс-Маркет). Написание ТЗ.

Достижения:

Успешно перевел аптечную сеть (40 аптек) на централизованный автозаказ:

- написал ТЗ на доработку ПО (Кросс-Аптека, Кросс-Маркет), ввел в эксплуатацию ПО, описал методологию работы, разработал регламенты

Разработал регламент контроля бюджета заказа аптечной сети.

Разработал методику оценки привлекательности поставщиков, позволяющую прогнозировать долю в обороте.

Аналитика товародвижения.

АВС-XYZ анализ

Excel экспертно (ВПР, PowerPivot, сводные таблицы, кубы);


Период работы

июль 2013 — август 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела снабжения.

Компания

ООО "Центр-Транзит" (ЭКСПЛУАТАЦИЯ торговой недвижимости)

Обязанности

Организация и руководство работой отдела снабжения. Компания-подрядчик по инженерной эксплуатации сети Х5 (95 магазинов) по направлениям: тепло-водоснабжение, канализация, электроснабжение и освещение, общестроительные работы, благоустройство прилегающей территории..

Обязанности:

- контроль работы отдела закупок и склада;

- мониторинг и аналитика цен и условий поставщиков товаров и услуг, постоянное взаимодействие с действующими поставщиками;

- ведение плановых и оперативных закупок (электрика, сантехника, запорная арматура, канализация, общестроительные материалы, крепеж, инструменты, профхимия, профинвентарь);

- контроль закупочных бюджетов по объектам;

- разработка предложений по замене дорогостоящих материалов более доступными, соответствующих требованиям стандарта качества, для минимизации затрат;

- организация и контроль документооборота отдела (договора поставки, подряда, аренды).

- Автоматизация учета ТМЦ (внедрил 1С 8.3 УТ 11.1);

- В подчинении 3 человека.


Период работы

ноябрь 2011 — май 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Административный директор

Компания

ООО "Эф Пять Сервис" (клининг, спецработы, хаускипнг), г. Москва.

Обязанности

Организация работы и руководство отделами:

- Снабжения и логистики (3 чел.)

- Автоматизации (2 чел.)

- АХО (3 чел.)


Период работы

октябрь 2010 — ноябрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Старший менеджер отдела снабжения

Компания

ООО "Ротекс", г. Москва (клининг)

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

1. Замещение руководителя отдела на время его отсутствия.

2. Организация и обеспечение поставок ТМЦ, оборудования, спецодежды и униформы по заявкам менеджеров заказчиков.

3. Консолидации заявок от подразделений компании.

4. Мониторинг поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров поставки и оказания услуг, получение оптимальных условий поставок, претензионная работа.

5. Подготовка конкурентных листов.

6. Контроль документооборота отдела снабжения (вся первичная документация от поставщиков: приходные документы, доверенности, акты сверки).

7. Проведение инвентаризаций, контроль работы склада.

8. Обработка информации в программе 1С:Предприятие v.8.0. (приход товара, перемещение, отчеты)


Период работы

март 2008 — август 2008   (6 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела снабжения (товаровед)

Компания

ООО "Ротекс-С", г. Красноярск (сервисная компания).

Обязанности

Компания - подрядчик ОАО "Ванкорнефть". (Богучанская ГЭС)

Обеспечение жизнедеятельности жилых городков на нефтяном месторождении (организация питания, технические системы жизнеобеспечения, клининг)

Должностные обязанности:

1. Подготовка аналитических отчетов по прогнозам потребления продуктов питания на будущие периоды.

2. Сбор и консолидация заявок по продуктам питания и товарам производственно-технического назначения.

3. Оперативный поиск поставщиков, проведение переговоров. Поиск наилучших предложений.

4. Подготовка техзаданий для производства нестандартного оборудования.

5. Заключение договоров с предприятиями и организациями на поставку продукции.

6. Контроль за документооборотом.

7. Командировки на удаленные объекты. (Ванкор, Богучанская ГЭС)


Период работы

июль 2007 — март 2008   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела СНАБЖЕНИЯ и комплектации, начальник базы ОПТК.

Компания

ОАО "Красноярскэнергострой" (строительство ТЭЦ) г. Красноярск.

Обязанности

Обеспечивал бесперебойное снабжение в условиях жесткого финансового дефицита.

Основной частью поставок были МЕТАЛЛОПРОКАТ, СТРОЙМАТЕРИАЛЫ, ЖБИ, ГСМ, ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, ОБОРУДОВАНИЕ, СПЕЦОДЕЖДА, СИЗ.

ОБЯЗАННОСТИ:

1. Руководство отделом снабжения (в подчинении 5 человек), в подчинении склад и база комплектации. Инструктажи по охране труда и пожарной безопасности.

2. Организация и обеспечение бесперебойных поставок металлопроката, материалов, комплектующих, оборудования, ГСМ.

3. Контроль сбора и консолидации заявок от подразделений компании.

4. Поиск поставщиков. Заключение договоров поставки. Получение оптимальных условий поставки. Исследования профильных рынков.

5. Контроль сырьевых запасов и остатков (подержание на оптимальном уровне). Контроль за системой учета материальных ценностей.

6. Координация работы с другими отделами и подразделениями компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф.Решетнева

Специальность

Прикладное программирование (СУБД)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

!!! ОТЛИЧНО ЗНАЮ 1С.

Отличное знание компьютера (экспертно), т.к. по образованию инженер-программист.

Большой опыт внедрения 1С и УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ УЧЕТА на предприятии. Microsoft Office, Excel-экспертно. Знание основ компьютерной безопасности.

1. Умею работать с большими объемами информации.

2. Проведение сложных переговоров, в том числе с первыми лицами компаний.

3. Хороший опыт руководства.

4. Системный подход к решению задач, работа на результат, высокая стрессоустойчивость.


Администратор, управляющий, помощник руководителя

от 40 000 руб.

Зеленоград

Оператор ПК

от 20 000 руб.

Зеленоград

Руководитель

договорная

Зеленоград

Банковский сотрудник

от 30 000 руб.

Зеленоград

Вахтер

от 20 000 руб.

Зеленоград

Администратора

от 35 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Зеленоград

Оператор call-центра

от 60 000 руб.

Зеленоград

Грузчик-комплектовщик

от 60 000 руб.

Зеленоград

Специалист склада

от 60 000 руб.

Зеленоград