Непосредственное общение с гостями отеля. Бронирование номеров, оформление документов, подтверждающих бронирование, а также выставление счетов и отслеживание факта оплаты по безналичному расчету. Работа с кассой отеля. Помощь финансовому отделу в подготовке сверок отчетов с контрагентами. Подбор, продажа и бронирование групповых туров. Заселение выселение прибывающих гостей. Хранение, выдача и получение ключей от номерного фонда. Регистрация гостей. Контроль по соблюдению правил паспортно-визового режима при оформлении гостей, в том числе контроль за постановкой и снятием на учет иностранных граждан, в порядке, установленном законодательством. Подбор и обучение персонала отдела, проведение тренингов и инструктажей. Отслеживание ошибок, возникающих при бронировании, и взаимодействии с гостями. Системная работа по улучшению работы и повышению качества обслуживания гостей. Стандартизация работы отдела, разработка, адаптация и внедрение регламентов и процедур. Планирование графиков работы отдела с учетом загрузки отеля. Координация взаимодействия отдела с другими подразделениями. Организация работы по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения. Работа в программах LIBRA, epitome Reports, outlook, Fidelio. Работа с частными лицами и агентствами. Работа с электронными продажами: BOOKING, Ostrovok. Обеспечение и координация каждодневной работы отдела. Формирование и предоставление отчетности по текущей деятельности отдела. Обеспечение реализации и выполнения всех необходимых стандартов по размещению гостей. |