- активный поиск и привлечение новых клиентов, наращивание базы потенциальных клиентов ; -контроль оплат, отгрузок и учет в программе 1С (8); -ведение клиентской базы в crm Битрикс24; - систематическое общение с клиентами по телефону (горячие и холодные звонки) по стандартам компании (презентации компании, условий сотрудничества, формирование коммерческих предложений и т.п.), контроль заключения договоров ; -развитие клиентов с 0 до постоянного стабильного оборота (наращивание базы); -участие в профильных выставках ; -участие в развитии и переформировании оптового отдела; -участие в отдельных проектах компании . Отдельно: -работа по KPI -работа со скриптами -стабильное выполнение плана продаж -формирование аналитической отчетности по итогам работы. Рекомендации : директор по развитию, Анна Смирнова (контакт по запросу). |