Руководитель отдела персонала

Резюме 1225452   ·   29 ноября 2018, 13:04

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

4 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (18 октября 1991)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — июль 2018   (6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "Траст компани"

Обязанности

- Построение отдела с нуля;

- Внедрение внутреннего распорядка ;

- Создание и введение в действие должностной инструкции;

-Разработка и внедрение кадровой политики предприятия;

- Контроль работы отдела (5 человек)

- Контроль выхода рабочего персонала на объекты (500 человек)

- Точечный подбор, адаптация, расстановка, закрепление персонала (

- Повышение профессионального уровня сотрудников;

- Мотивация персонала;

- Построение системы оплаты труда на основе KPI

- Обеспечение эффективного использования персонала;

- Постановка и контроль системы учета движения персонала;

- Обеспечение здоровых и безопасных условий труда;

- Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства

- Принятие мер по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда, повышению его производительности;

- Запуск объектов

- Общение с первыми лицами компании

- Внедрение отчетности

- Ведение ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчетности

- Аудит линейного персонала

- Произведение сверок с контрагентами

- взаимодействие с внутренними подразделениями компании

- Взаимодействие с частными медицинскими организациями, проведение сверок, контроль выставление счетов, контроль оплаты


Период работы

июнь 2016 — февраль 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя по работе с клиентами

Компания

ООО "Траст компани"

Обязанности

- Обучение новых сотрудников

- Контроль работы менеджеров (10 чел) постановка задач, контроль исполнения качества и сроков согласно стандартам компании.

- Формирование заявки на потребность в персонале по всем объектам (45 клиентов) компании.

- Формирование и ведение отчета по закрытию заявок от клиентов/ формирование отчета по обороту всей компании

- Ведение базы 1С в полном объеме

- Разработка и внедрение системы KPI

- Контроль сверок по клиентам, по общежитиям.

- Работа с дебиторской задолженностью

- Проведение собраний с отделом под протокол, решение и урегулирование всех возникающих ситуаций.

- Формирование ежедневного, еженедельного, ежемесячного отчета.

- Формирование з/п ведомости отдела.

- Анализ статистики по месяцам (рентабельность, выручка)

- Посещение клиентов, обсуждение общих вопросов


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела по работе с персоналом

Компания

ООО "ДАС - групп Профешнл"

Обязанности

Руководитель отдела по работе с персоналом аутсорсингов компания (Масс проект 600 человек)

- Создание подбор и обучение отдела с "0".

- Руководство отделом (4 чел) постановка задач контроль исполнения качества и сроков согласно стандартам компании.

- Контроль работы бригадиров 15 человек.

- Формирование заявки на потребность в персонале по всем объектам (45 клиентов) компании.

-Составление и ведение отчета по закрытию заявок от клиентов.

- Формирование и ведение отчетностей касательно движения персонала (количество трудоустроенных, возвратившихся, уволенных/уволившихся, переведенных с объекта на объект, закончивших вахту, продливших вахту) в компании (ежедневно, еженедельно, ежемесячно.

- Ведение базы данных в полном объеме.

- Расчет заработной платы по системе KPI .

- Контроль сверок по проживающему персоналу в общежитиях.

- Проведение собраний с бригадами под протокол, решение и урегулирование всех возникающих ситуаций с персоналом.


Период работы

июнь 2014 — октябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с персоналом

Компания

ООО "ДАС - групп Профешнл"

Обязанности

Менеджер по работе с персоналом (Масс.Проект 200 человек)

- Контроль выхода бригад в полном составе на объекты заказчиков.

- Формирование заявки на потребность в персонале по подведомственным объектам.

- Составление и ведение отчета по закрытию заявок от клиента.

- Ведение отчета по количеству трудоустроенного и доехавшего персонала на объекты (6 офисов) ежедневно

- Оформление медицинских.книжек для персонала (контроль оплаты услуг медицинского цента).

- Формирование расчетных листов с учетом переработок сотрудников

- Формирование статистики по возврату вахтового персонала, выполнение плана по возврату персонала.

- Ведение и начисление премии по акции приведи друга

- Сверка списков по общежитиям проживающего персонала по фамильно.


Период работы

ноябрь 2013 — июнь 2014   (8 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "ДАС - групп Профешнл"

Обязанности

Экономический отдел (масс проект до 300 человек)

- Ведение сотрудников по начислению и расчету заработной платы

- Ведение ЛУОВ (Листы учета отработанного времени сотрудников)

- Составление списков по объектам на начисление авансов персоналу.

- Формирование отчетов и начисление штрафов и премий персонала.

- Формирование расчетных листов по заработной плате персонала.

- Оформление и ведение зарплатных карт (курирование работы банка)


Период работы

июнь 2013 — ноябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Коммерческий агент

Компания

ЗАО "Аэроферст"

Обязанности

-Прием наличных средств от клиентов и сотрудников компании.

-Ведение кассовых журналов и справок-отчетов.

-Выкладка товара в магазине, помощь администратору торговых залов,

-помощь в продажах продавцам-консультантам.

-ведение отчетности,

-заполнение кассовых журналов и отчетов,

-работа в программе 1С,

-решение вопросов с покупателями, сторнирование ошибок .


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Институт Государственного Управления и Права Инновационными технологиями.

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь MО.

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, легкообучаемость, лидерские качества.

Умение организовывать, работать в команде, умение работать с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности, аналитический склад ума.


Менеджер, оператор, администратор

от 20 000 руб.

Зеленоград

Продавец, оператор

от 30 000 руб.

Зеленоград

Менеджер проектов, инженер, специалист, тендер-менеджер

от 80 000 руб.

Зеленоград

Диспетчер по организации пассажирских перевозок, диспетчер стойки информации, коллцентра

от 42 000 руб.

Зеленоград

Медсестра

от 40 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

договорная

Зеленоград

Техник по эксплуатации, хаус мастер

от 60 000 руб.

Зеленоград

Кассир

договорная

Зеленоград

Массажист

договорная

Зеленоград

Поверитель СИ

договорная

Зеленоград