Руководитель отдела персонала

1225452   ·   29 ноября 2018, 13:04   ·   0 просмотров

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

4 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (18 октября 1991)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — июль 2018   (6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "Траст компани"

Обязанности

- Построение отдела с нуля;

- Внедрение внутреннего распорядка ;

- Создание и введение в действие должностной инструкции;

-Разработка и внедрение кадровой политики предприятия;

- Контроль работы отдела (5 человек)

- Контроль выхода рабочего персонала на объекты (500 человек)

- Точечный подбор, адаптация, расстановка, закрепление персонала (

- Повышение профессионального уровня сотрудников;

- Мотивация персонала;

- Построение системы оплаты труда на основе KPI

- Обеспечение эффективного использования персонала;

- Постановка и контроль системы учета движения персонала;

- Обеспечение здоровых и безопасных условий труда;

- Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства

- Принятие мер по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда, повышению его производительности;

- Запуск объектов

- Общение с первыми лицами компании

- Внедрение отчетности

- Ведение ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчетности

- Аудит линейного персонала

- Произведение сверок с контрагентами

- взаимодействие с внутренними подразделениями компании

- Взаимодействие с частными медицинскими организациями, проведение сверок, контроль выставление счетов, контроль оплаты


Период работы

июнь 2016 — февраль 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя по работе с клиентами

Компания

ООО "Траст компани"

Обязанности

- Обучение новых сотрудников

- Контроль работы менеджеров (10 чел) постановка задач, контроль исполнения качества и сроков согласно стандартам компании.

- Формирование заявки на потребность в персонале по всем объектам (45 клиентов) компании.

- Формирование и ведение отчета по закрытию заявок от клиентов/ формирование отчета по обороту всей компании

- Ведение базы 1С в полном объеме

- Разработка и внедрение системы KPI

- Контроль сверок по клиентам, по общежитиям.

- Работа с дебиторской задолженностью

- Проведение собраний с отделом под протокол, решение и урегулирование всех возникающих ситуаций.

- Формирование ежедневного, еженедельного, ежемесячного отчета.

- Формирование з/п ведомости отдела.

- Анализ статистики по месяцам (рентабельность, выручка)

- Посещение клиентов, обсуждение общих вопросов


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела по работе с персоналом

Компания

ООО "ДАС - групп Профешнл"

Обязанности

Руководитель отдела по работе с персоналом аутсорсингов компания (Масс проект 600 человек)

- Создание подбор и обучение отдела с "0".

- Руководство отделом (4 чел) постановка задач контроль исполнения качества и сроков согласно стандартам компании.

- Контроль работы бригадиров 15 человек.

- Формирование заявки на потребность в персонале по всем объектам (45 клиентов) компании.

-Составление и ведение отчета по закрытию заявок от клиентов.

- Формирование и ведение отчетностей касательно движения персонала (количество трудоустроенных, возвратившихся, уволенных/уволившихся, переведенных с объекта на объект, закончивших вахту, продливших вахту) в компании (ежедневно, еженедельно, ежемесячно.

- Ведение базы данных в полном объеме.

- Расчет заработной платы по системе KPI .

- Контроль сверок по проживающему персоналу в общежитиях.

- Проведение собраний с бригадами под протокол, решение и урегулирование всех возникающих ситуаций с персоналом.


Период работы

июнь 2014 — октябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с персоналом

Компания

ООО "ДАС - групп Профешнл"

Обязанности

Менеджер по работе с персоналом (Масс.Проект 200 человек)

- Контроль выхода бригад в полном составе на объекты заказчиков.

- Формирование заявки на потребность в персонале по подведомственным объектам.

- Составление и ведение отчета по закрытию заявок от клиента.

- Ведение отчета по количеству трудоустроенного и доехавшего персонала на объекты (6 офисов) ежедневно

- Оформление медицинских.книжек для персонала (контроль оплаты услуг медицинского цента).

- Формирование расчетных листов с учетом переработок сотрудников

- Формирование статистики по возврату вахтового персонала, выполнение плана по возврату персонала.

- Ведение и начисление премии по акции приведи друга

- Сверка списков по общежитиям проживающего персонала по фамильно.


Период работы

ноябрь 2013 — июнь 2014   (8 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "ДАС - групп Профешнл"

Обязанности

Экономический отдел (масс проект до 300 человек)

- Ведение сотрудников по начислению и расчету заработной платы

- Ведение ЛУОВ (Листы учета отработанного времени сотрудников)

- Составление списков по объектам на начисление авансов персоналу.

- Формирование отчетов и начисление штрафов и премий персонала.

- Формирование расчетных листов по заработной плате персонала.

- Оформление и ведение зарплатных карт (курирование работы банка)


Период работы

июнь 2013 — ноябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Коммерческий агент

Компания

ЗАО "Аэроферст"

Обязанности

-Прием наличных средств от клиентов и сотрудников компании.

-Ведение кассовых журналов и справок-отчетов.

-Выкладка товара в магазине, помощь администратору торговых залов,

-помощь в продажах продавцам-консультантам.

-ведение отчетности,

-заполнение кассовых журналов и отчетов,

-работа в программе 1С,

-решение вопросов с покупателями, сторнирование ошибок .


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Институт Государственного Управления и Права Инновационными технологиями.

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь MО.

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, легкообучаемость, лидерские качества.

Умение организовывать, работать в команде, умение работать с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности, аналитический склад ума.


Менеджер по туризму

от 30 000 руб.

Зеленоград

Продавец/Менеджер/Кладовщик

от 40 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

от 35 000 руб.

Зеленоград

Водитель-экспедитор / офисный / персональный

от 40 000 руб.

Зеленоград

Кладовщик-комплектовщик

от 20 000 руб.

Зеленоград

Инженер-конструктор

от 80 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

от 50 000 руб.

Зеленоград

Специалист

от 40 000 руб.

Зеленоград

Специалист

от 50 000 руб.

Зеленоград

Технолог

от 30 000 руб.

Зеленоград