- Контроль работы всех подразделений компании включая кухню, склад, офис, диетолог, курьерскую службу;
- Обеспечение бесперебойной работы фабрики - кухни, заказ продукции и товаров, приемка товара, работа с поставщиками;
- Сбор статистики и ее анализ для улучшения работы компании;
- Проведение обучающих семинаров по улучшению качества, предоставляемого сервиса участникам программ питания;
- Общение с участниками программ питания с целью выявления потребностей и контроль предоставляемого сервиса;
- Разработка и проведение маркетинговых акций для привлечения новых клиентов и возврата старых;
- Ведение и анализ ежедневных отчетов по основным направлениям работы компании: выручка, кол-во участников программ питания, себестоимость;
- Переход на новых поставщиков, результат: снижение СБ на 11%. Обновление меню, разработка и внедрение нового меню, периодическое обновление основного меню;
- Проверка соответствия технологических карт;
- Контроль и проверка работы диетолога на всех этапах его работы;
- Запуск новых направлений развития фабрики - кухни
- Взаимодействие с медийными личностями и компаниями партнерами для проведения совместных мероприятий;
- Переход на новую систему CRM Общепит (с Айки на 1С:Общепит);
- Составление ТЗ для изменения интерфейса сайта.
Период работы
июнь 2017 — февраль 2018 (9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела по работе с VIP клиентами
Компания
ООО "Эваклин"
Обязанности
- Переговоры с руководителями крупнейших предприятий России и ближнего зарубежья
- Работа с документацией
- Экспертная обработка и анализ документов для принятия решений
- Формирование отдела "с нуля"
- Обучение менеджеров отдела
- Маркетинг, реклама, консультации
- Работа на выставках, конференциях, форумах международного уровня
- Переговоры с представителями европейских и азиатских производителей медицинских изделий
- Экспертиза качества документов
Период работы
апрель 2016 — май 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Руководитель проектов
Компания
ООО "Агентство Стратегических Программ"
Обязанности
Организация работы Саммитов и Форумов по программе Торгово-.
промышленной палаты РФ. Переговоры с руководителями крупнейших предприятий России и ближнего зарубежья, губернаторами, руководителями профильных министерств и ведомств, представителями региональных властей, экспертных сообществ и научных кругов, крупнейших общественных организаций России для привлечении к работе на мероприятиях.
Информационно- техническое и PR сопровождение компаний на мероприятиях.
(последний проект, который я курировал "Саммит деловых кругов "Сильная Россия 2016" (http://www.sdkrussia.ru))
Период работы
ноябрь 2015 — апрель 2016 (6 месяцев)
Должность
Руководитель проекта
Компания
ООО "Октаграм рус"
Обязанности
Проектирование и продажа систем слаботочного оборудования.
Работа по базе данных, "холодные" звонки, маркетинг. Ведение клиента на всем протяжении сделки: контроль документооборота, составление проекта, смета, деловая переписка с контрагентами, презентация оборудования при личной встречи, составление КП, контроль отгрузки изделий со склада, ведение отчетности и контроль оплаты.
Период работы
апрель 2013 — сентябрь 2015 (2 года 6 месяцев)
Должность
Наладчик технологического оборудования 4 разряда
Компания
ОАО "НИИМЭ и Микрон"
Обязанности
Обслуживание и ремонт технологического оборудования (оборудование по выпуску микросхем), ПО Windows XP, 7, 8
Период работы
май 2011 — март 2013 (1 год 11 месяцев)
Должность
Наладчик технологического оборудования, 4 разряд
Компания
ОАО "Ангстрем"
Обязанности
Обслуживание и ремонт технологического оборудования (оборудование по выпуску микросхем), ПО Windows XP, 7, 8
Период работы
май 2010 — февраль 2011 (10 месяцев)
Должность
Инкассатор
Компания
ОАО "Сбербанк России"
Обязанности
Перевозка денежных и других ценностей
Период работы
октябрь 2006 — апрель 2010 (3 года 7 месяцев)
Должность
Наладчик технологического оборудования
Компания
ОАО "Ангстрем"
Обязанности
Обслуживание и ремонт технологического оборудования (оборудование по выпуску микросхем), ПО Windows XP
Период работы
январь 2003 — август 2006 (3 года 8 месяцев)
Должность
Охранник, старший смены
Компания
ООО ЧОП "Альфа-Б"
Обязанности
Охрана объектов Duty Free Шереметьево-2
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
С-Пб Гуманитарный Университет Профсоюзов
Специальность
PR- специалист
Образование
Среднее специальное
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Социально-экономический колледж
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
1993г. - Business English (240 часов)
Навыки и умения
- Собственный бизнес (2003-2008),
- В2В продажи, SPSS (статистика), SEO, SMM, digital маркетинг, HR- management, account-management, start-up проектов, работа с ключевыми клиентами, "холодные звонки", привлечение клиентов, взаимодействие со СМИ.
- PR сопровождение компаний: на выставках, саммитах, конгрессах.
- Ведение проектов "с нуля".
- Опыт открытия кафе - start-up (подбор помещения, отбор персонала, закупка оборудования, мониторинг конкурентов, анализ рынка, маркетинг, делопроизводство, отчетность, планирование бюджета и стратегии, рекламные и PR акции, разработка направление и т.д).
- Ответственный‚ обладаю организаторскими способностями‚ опыт управления коллективом до 40 человек (старший смены СБ таможенной зоны Шереметьево-2). коммуникабельный‚ активный‚ настойчивый‚ целеустремленный‚ тактичный.
- Опыт настройки и ремонта компьютеров на базе ПО Windows XP, 7, 8.
- Свободно налаживаю контакт с людьми. Общительный, но не навязчив.
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet Explorer, 1С 8: Предприятие, YouScan, Babkee, IQBuzz, HollyPasta, SPSS, MS Project Server, Outlook 2010, PowerPoint, Photoshop, CoreDraw, инструменты анализа Google- Yandex и другие.