-Планирование, координирование деятельности подчиненных сотрудников. -Распределение территорий между мерчендайзерами. -Контроль проведения и участие в маркетинговых мероприятиях силами команды мерчендайзеров. -Осуществление подбора, обучение и развитие сотрудников. -Выполнение утвержденного плана продаж на закрепленной территории. -Посещение ТТ по маршруту. -Обеспечение полного ассортимента продукции, в соответствии с утвержденной матрицей. -Контроль и снижение % возвратов. -Предоставление утвержденной отчетности. -Изучение конкурентной среды, промо-активные действия фирм-конкурентов. -Контролировать обеспечение стандартов мерчендайзинга утвержденных компанией в магазинах клиента силами команды консультантов. Профессиональные достижения: -Перевыполнение планов на 200% -Установка ДМП в 80% тт |