Руководитель call-центра

Резюме 1008598   ·   28 мая 2019, 14:44

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (26 августа 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — по настоящее время   (10 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель группы проектов

Компания

OOO"Фронт Лайн"

Обязанности

Общее руководство группой проектов.

Контроль и аудит операторов Контактного центра.

Прослушивание разговоров и оформление оценочных листов на операторов.

Коучинг, индивидуальная работа с операторами, направленная на повышение качества работы.

Обучение новых сотрудников проекту, тестирование на знание материала.

Качественный анализ CRM-кампаний.

Подготовка консолидированной отчетности контактного центра и CRM кампаний.

Сбор и анализ статистики.

Создание и корректировка сценариев разговора в Genesys.

Взаимодействие с Заказчиками, координация проектов.

Взаимодействие с коммерческим департаментом.

Взаимодействие с IT подразделением для создания и изменения интерфейса проектов.

Работа с аутсорсинговыми КЦ.

Ведение табеля рабочего времени, расчет зарплаты и бонусов сотрудникам call-центра.

Разработка и внедрение системы по оценке работы сотрудников call-центра

Разработка мотивационных программ для сотрудников call-центра, направленных на повышение качества обработки исходящих звонков (холодные звонки, "борьба с возражениями").

Работа как с исходящими ("холодные" звонки) так и с входящими вызовами.

Работа в программе TLM, ССPulse++.


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела телемаркетинга/Руководитель call-центра

Компания

ООО "Прайм Де Люкс"

Обязанности

Руководство call-центром (до 150 человек).

Опыт открытия call-центра с "0" (ООО"Аква Плюс Один")

Адаптация и обучение персонала (еженедельные тренинги).

Ведение табеля рабочего времени, расчет зарплаты и бонусов сотрудникам call-центра.

Разработка скриптов, сценариев и алгоритмов телефонного общения, телефонные продажи.

Участие в разработке мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов (акций, спецпредложений), с последующим их внедрением.

Участие в подборе персонала (сотрудники call-центра).

Разработка и внедрение системы по оценке работы сотрудников call-центра

Разработка мотивационных программ для сотрудников call-центра, направленных на повышение качества обработки исходящих звонков (холодные звонки, "борьба с возражениями").


Период работы

март 2008 — август 2012   (4 года 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

КМ/Ч-Академия

Обязанности

Организация рабочего процесса, решение административных вопросов, заказ хозяйственных и канцелярских товаров


Период работы

сентябрь 2007 — февраль 2008   (6 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя отдела по работе с клиентами

Компания

КМ/Ч

Обязанности

Работа с персоналом, контроль работы сотрудников, составление и презентация отчетов,

мониторинг рынка, заполнение и оформление договоров,

организационная и информационная поддержка руководителя

В отсутствие менеджера по работе с клиентами занималась его обязанностями: обзвон клиентов с целью проведения оценки обслуживания в автосалоне, работа с социальными сетями (автоклубами), разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Знаю специфику работы в автосалоне, проходила тренинги по решению конфликтных ситуаций с клиентами и грамотному общению по телефону.


Период работы

сентябрь 2006 — август 2007   (1 год)

Должность

Оператор справочно-информационной службы

Компания

КМ/Ч

Обязанности

Консультирование клиентов, Помощь продавцам в шоу-руме.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МАТИ-РГТУ им.Циолковского

Специальность

Инженер-эколог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение работать в команде, ответственность, грамотная речь,

коммуникабельность, исполнительность, дисциплинированность, трудолюбие, способность самостоятельно

и творчески решать поставленные задачи, обучаемость и желание учиться, отсутствие

вредных привычек. Знание CRM. Знание техник продаж (кросс-продажи, перекрестные продажи, телемаркетинг).


Водитель на личном авто

от 80 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант

договорная

Зеленоград

Охранник-сторож

от 30 000 руб.

Зеленоград

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Зеленоград

Персональный ассистент/Бизнес-ассистент

договорная

Зеленоград

Дворник, уборщик помещений

от 29 000 руб.

Зеленоград

Упаковщица

от 35 000 руб.

Зеленоград

Учитель начальных классов, репетитор начальной школы, воспитатель, няня

от 55 000 руб.

Зеленоград

Помощник по хозяйству

от 45 000 руб.

Зеленоград

Бухгалтер

от 75 000 руб.

Зеленоград